Что такое режим инкогнито в Яндекс браузере?
Режим Инкогнито предназначен для сокрытия следов пребывания пользователя в интернете – не запоминает пароли, поисковые запросы и не хранит адреса просмотренных страниц и сайтов.
Однако, как утверждают сами разработчики этого режима работы, в частности, в службе помощи и поддержки, он не способен скрыть факт входа социальные сети. Иными словами, использование Инкогнито не сделает пользователя невидимым в смысле определения внешнего IP-адреса и не защитит от вирусов. И не поможет попасть на заблокированный сайт – это не анонимайзер.
В самом простом случае запуск Яндекс браузера в режиме Инкогнито сводится только к тому, чтобы отключить сохранение истории посещений (не более). То есть, если пользователь не хочет, чтобы другой человек, работающий совместно с ним на одном компьютере узнал, какие именно сайты им посещались, и используется технология инкогнито. При этом не сохраняются ни временные файлы, ни пароли, а при выходе удаляются файлы Cookies и полностью очищается системный и кэш браузера.
Как войти в режим?
Включить режим инкогнито в Yandex браузере, можно несколькими способами:
- При установке программа интегрирует собственную иконку в «Панель задач». При помощи клика правой кнопкой мыши вызывается субменю, в котором сразу же можно использовать строку включения данного режима.
- Для включения надстройки непосредственно в браузере нужно использовать меню настроек, где и активируется данный режим.
- Для открытия нового приватного окна можно использовать горячие клавиши Ctrl + Shift + N.
После открытия окна будет сообщено, что пользователь успешно вошел в режим конфиденциальности браузера.
Для выхода достаточно просто закрыть программу, после чего следы интернет-серфинга будут удалены автоматически.
Внимание! Если на предприятии имеется сервер для доступа в интернет, вся информация о посещенных ресурсах будет записана в любом режиме работы браузера.
В этом смысле браузер имеет прорехи. Например, системные администраторы могут фиксировать посещения на уровне обращений компьютеров в локальной сети к каким-то сайтам. Зная наклонности к просмотру конкретного контента, без труда можно понять, какой именно сотрудник посещал тот или иной ресурс.